Что будем обсуждать:
• Типология культурных учреждений: чем отличаются бюджетные и частные организации. Обсудим особенности найма, документооборота и бюджетирования.
• Текст всему голова. Поговорим о том, как написать любой анонс, карточки и статью без вдохновения и помощи редактора. Подружимся с ToV, ответами на комментарии и составлением писем.
• Коммуникация. Обсудим, как составить техническое задание дизайнеру, видеографу и it-специалисту, как разговаривать с менеджерами из других организаций и подрядчиками.
• Продвижение. Почему таргетологи — это тарологи, почему делать публикации в конкретное время бессмысленно и чем же PR отличается от маркетинга.
Будет честно, весело — и, надеемся, вдохновляюще.
Наталия Колесниченко — историк и контент-маркетолог. Работала в Еврейском музее, Музее архитектуры им. А.В. Щусева. Специалист по маркетингу в Театре Наций.
Елизавета Трофимова — редактор образовательного проекта Magisteria, основательница петербургского лектория Fata Morgana и онлайн-школы Ex Professo.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.